Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

2 апреля - Всемирный день распространения информации об аутизме

Дата: 29 марта 2022 в 16:31, Обновлено 29 марта 2022 в 16:39
Автор: Штакун Е. В.
92 просмотра

«Люди дождя»

 2 апреля – это Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма.

         Цель этой даты- подчеркнуть необходимость помогать людям, страдающим неизлечимым заболеванием, и повышать уровень их жизни, уровень их комфортного проживания.

         Этих людей называют так необычно- «люди дождя».  Было замечено, что в большинстве своем аутисты любят смотреть на дождь – только кто без грозы, грома и молнии.

          Аутизм называют болезнью 21-го века и главной загадкой третьего тысячелетия. Это беда, затронувшая множество жизней. В этом не виноваты дети, оказавшиеся в так называемом аутистичном спектре, не виноваты родители, но так сложилось, что они больны, а значит, надо помочь им.

         Аутизм – это иной способ мыслить и существовать, жить в своем собственном мире, быть оторванным от реальности и не иметь возможности на нее реагировать.

         Лучше всего о своих переживаниях и чувствах может рассказать только сам аутист…

 Я часто бываю упрямый.

 Я редко чему-то рад.

 Не смотрите на меня прямо –

 Мне трудно выдержать взгляд.

 Мне тяжело писать начисто.

 Я долго к вам шел из тьмы.

 Я разбираюсь в компьютере запросто,

 Но мне очень сложно с людьми.

 Житейского опыта ценные крохи

 Медленно полнят багаж.

 Я в своем мире.

 Мне в нем неплохо.

 Насколько- открыт ваш?

 Я многое понимаю сразу-

 И думаю необычно...

 Я часто повторяю любимые фразы

 И трудно меняю привычки.

 Сказать вам, чего же мне хочется?

 Мне нужно- всего ничего:

 Не нарушайте мое одиночество!

 Не бросайте меня одного!

         В нашем центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации тоже есть дети с аутизмом. Некоторые из них умеют писать печатными буквами целые предложения, читать, считать, хорошо складывать пазлы, разрезные картинки, различать цвета, геометрические фигуры, рисовать и многое другое.

         Бывают и трудные ситуации поведенческого характера, когда педагогу нужно проявить находчивость, знание индивидуальных особенностей характера ребёнка, чем можно переключить его внимание, успокоить, снять эмоциональное напряжение.  Но главное- это любить и принимать наших детей такими, какие они есть!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.