В характеристике должно быть отражено:
- как долго ребёнок посещает данный детский сад, в том числе, сколько времени он обучается у последнего воспитателя, часто ли болеет, охотно ли ходит в детский сад;
- как ребёнок ведёт себя в дошкольном учреждении (контактирует ли со взрослыми, с воспитателем, со сверстниками);
- достаточно ли он овладел навыками самообслуживания;
- как относится к занятиям и как ведёт себя на занятиях; какие особенности поведения способствуют, а какие препятствуют усвоению и закреплению знаний, умений, навыков;
- как ребёнок относится к труду, какие виды труда предпочитает, в каком темпе работает, доводит ли дело до конца и проявляет ли заинтересованность в конечном результате;
- особенности умственного развития ребёнка: справляется ли он с программой детского сада;
- какое участие принимают родители в развитии и воспитании ребёнка;
- что создаёт наибольшие трудности или вызывает беспокойство у воспитателя.
Характеристика может быть написана в свободной форме, но с последовательным изложением вышеуказанных разделов.
Подписи заведующего и воспитателя, печать.